Кто, если не мы. Когда, если не сейчас. ([info]od_group) wrote,
@ 2008-03-11 23:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:od, новости, соцфак

Студенты-активисты OD Group отчислены с социологического факультета МГУ за «аморальное поведение»


Сегодня, 11 марта, с социологического факультета МГУ были отчислены 3 студентки-активистки OD group

На встрече с участниками OD Group, состоявшейся 14 февраля 2008 года, ректор МГУ В.А. Садовничий публично заявил, что все вопросы относительно требований студентов будет решать лично декан социологического факультета В.И. Добреньков. За несколько дней до встречи Катя Тарновская и Света Ерпылева получают известие о том, что их вызывает декан В.И. Добреньков – без указания причин и мотивировки встречи. Он же присутствует на встрече с ректором и опровергает эту информацию, утверждая, что он их не «вызывает», а просто «приглашает» к себе поговорить «о жизни». На следующий день утром Катя Тарновская и Света Ерпылева не приходят на эту встречу, сочтя её попыткой давления, за чем следует требование написать объяснительную записку на неявку и выговор в учебной части. Одновременно их вызывают на заседание официального студенческого совета факультета и обвиняют в неэтичном и не соответствующем нормам морали поведении (имея в виду последнюю акцию, когда в Татьянин день мы обратились к ректору с требованиями восстановить незаконно отчисленных студентов). К декану факультета эта организация направила письмо с требованием отчислить Свету Ерпылеву и Катю Тарновскую «за недостойное для студентов МГУ поведение». Через неделю после встречи с ректором 4 участника OD Group (Света Ерпылева, Катя Тарновская, Оля Бушнева, Эля Забродина) получают неудовлетворительные оценки на пересдачах. На комиссии по отчислению администрация обвиняет их в «аморальном» поведении, сообщает о выговоре в личное дело и рекомендует к отчислению. Сегодня трое из них (Света Ерпылева, Катя Тарновская, Оля Бушнева) получили уведомление о том, что они официально отчислены.

Интересен тот факт, что на самом деле к отчислению было представлено около 30 студентов соцфака, но на данный момент подписаны приказы, касающиеся лишь студентов-активистов OD Group. Более того, всю прошлую неделю декан соцфака В.И. Добреньков провел в больнице, и по этой причине не мог присутствовать на факультете и поставить свою подпись под приказами. Но замдекана С.В. Трофимов не поленился и «навестил» декана, прихватив с собой часть приказов об отчислении. Сейчас стало понятно, какую именно. В чем причина такой поспешности? Возможно, в том, что студенты, уже успевшие на своем опыте убедиться, что даже ректорат не может заставить администрацию соцфака следовать хотя бы процедурным нормам (по факту нарушений во время зимней сессии в ректорат было представлено не менее 10 заявлений от студентов), заранее приготовились к худшему и уже начали заниматься оформлением документов для перевода в другой вуз. Этим вузом стал ГУГН, который согласился принять незаконно отчисляемых с соцфака студентов, не усомнившись в политической подоплеке их отчисления. И, несмотря на то, что документы, необходимые для перевода отчислением, были вовремя подготовлены и представлены в деканат соцфака МГУ, декан факультета В.И. Добреньков поспешил подписать приказы об отчислении, тем самым закрыв для студентов возможность перевода. В личной беседе с отчисленными студентами он еще раз подтвердил, что не изменит своего решения, а так же то, что причиной отчисления послужила активистская деятельность студентов, квалифицированная им как «аморальное поведение».

Таким образом, подтверждаются самые худшие опасения: студенты-активисты OD Group постепенно вытесняются с соцфака.

Результатом зимней сессии, прошедшей с большими процедурными нарушениями, стало отчисление студентов, наиболее активно участвовавших в деятельности инициативной группы. Несмотря на свидетельства студентов и наличие официальных заявлений от них, декан В.И. Добреньков отрицает наличие нарушений и не торопиться отвечать на запросы ректората или выполнять возложенные на него ректором обязательства. Большинство нарушений, несмотря на то, что о них были извещены представители ректората и ректор В.А. Садовничий лично, исправлены не были. И факт остается фактом: из МГУ теперь отчисляют за «аморальное поведение». А «аморальное поведение» в МГУ – это бороться за повышение качества образования и права студентов. А как еще может быть в «лучшем вузе страны»?




Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Post a new comment)


[info]marchenk
2008-03-11 11:19 pm UTC (link)
"Аморальное поведение" - так в приказе об отчислении?

(Reply to this) (Thread)


[info]od_group
2008-03-12 06:42 am UTC (link)
Нет, в приказе по отчислению - "академическая неуспеваемость". Аморальное поведение было названо в качестве причины на УВК и в разговоре с деканом. Студентов с "хорошим" поведением, но аналогичной академ неуспеваемостью (даже вообще не сдавших сессию) не отчислили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 07:36 am UTC
(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 10:31 am UTC
(no subject) - [info]network_monitor, 2008-03-12 11:09 am UTC
(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 11:29 am UTC
(no subject) - [info]network_monitor, 2008-03-12 11:39 am UTC
... - [info]__temnota__, 2008-03-12 11:41 am UTC
... - [info]network_monitor, 2008-03-12 11:45 am UTC
... - [info]pisar4uk, 2008-03-12 06:25 pm UTC
... - [info]not2touch, 2008-03-13 08:21 am UTC
... - [info]blainemono, 2008-03-13 03:25 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 06:45 am UTC
(no subject) - [info]velta_1, 2008-03-14 10:06 am UTC
(no subject) - [info]nikat, 2008-03-14 02:03 pm UTC
(no subject) - [info]od_group, 2008-03-12 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 07:38 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 11:03 am UTC
Именно аморальное поведение - [info]vlazvez, 2008-03-19 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]darronmorand, 2008-08-06 04:13 am UTC
(no subject) - [info]rachelneelie, 2008-08-10 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]jeffereywhitac, 2008-08-10 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]lancefurbush, 2008-08-10 11:48 pm UTC
(no subject) - [info]danesnodgrasse, 2008-08-11 01:22 am UTC
(no subject) - [info]edgardokeeth, 2008-08-11 02:20 am UTC
(no subject) - [info]longlabach, 2008-08-11 05:31 am UTC

[info]vigna
2008-03-11 11:49 pm UTC (link)
Бред какой-то... Что они аморального сделали? Если в нашумевшей истории с философами действительно есть к чему прикопаться, то тут-то что?

(Reply to this) (Thread)


[info]__temnota__
2008-03-11 11:54 pm UTC (link)
предполагаю, что это все старые чувства декана, страх

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bazzilic, 2008-03-12 08:48 am UTC
Хорошенькая репутация складывается у МГУ - [info]matholimp, 2008-03-12 05:50 am UTC
Re: Хорошенькая репутация складывается у МГУ - [info]housemen, 2008-03-13 07:45 am UTC
Re: Хорошенькая репутация складывается у МГУ - [info]kuroi_kaze_85, 2008-03-14 09:57 am UTC

[info]spgremlin
2008-03-12 12:14 am UTC (link)
Ну отчислили и отчислили, им не похуй? Если соцфак действительно такое говно как ранее описывалось, то нехрен там ловить, пусть отчисляют, не жалко.

(Reply to this) (Thread)


[info]medved6
2008-03-12 02:35 am UTC (link)
тебе сколько лет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]humanitarius, 2008-03-12 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-12 03:56 am UTC
(no subject) - [info]xsbos, 2008-03-12 05:03 am UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-12 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]000sh4d0w000, 2008-03-12 05:03 am UTC
(no subject) - [info]aahzraven, 2008-03-12 06:01 am UTC
Re: Хорошенькая репутация складывается у МГУ - [info]__temnota__, 2008-03-12 10:33 am UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-12 02:51 pm UTC
(no subject) - [info]aahzraven, 2008-03-12 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-12 06:58 pm UTC
(no subject) - [info]aahzraven, 2008-03-12 08:42 pm UTC
... - [info]bob_gapon, 2008-03-12 11:27 pm UTC
... - [info]aahzraven, 2008-03-13 04:41 am UTC
(no subject) - [info]kuroi_kaze_85, 2008-03-14 09:59 am UTC
... - [info]bob_gapon, 2008-03-14 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]bandruka, 2008-03-13 08:52 am UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-13 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]bandruka, 2008-03-13 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-13 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]bandruka, 2008-03-14 07:47 am UTC
(no subject) - [info]andrey_vl, 2008-03-13 08:14 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-14 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]kn0pka, 2008-03-14 12:43 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]ammosov
2008-03-12 03:16 am UTC (link)
Почитал сайт. Какой терпеливый декан! Я б вас отчислил еще год назад. Не нравится учиться как предлагают - учитесь где угодно.

(Reply to this) (Thread)


[info]vissevald
2008-03-12 07:45 am UTC (link)
"сказал - как в лужу перднул"

вы предложите свою по-мощь аналитическую г-ну Добренькову, а заодно реформу образования "не нравится - вали на хер, а то взяли моду думать в МГУ" если где в коридорах Фурсенку встретите;)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 10:15 am UTC
(no subject) - [info]spysun, 2008-03-12 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]asocio, 2008-03-12 03:41 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 10:20 am UTC
(no subject) - [info]ammosov, 2008-03-12 11:25 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 12:02 pm UTC
добреньков не в своем уме - [info]neuzelle, 2008-03-13 08:50 am UTC
Re: добреньков не в своем уме - (Anonymous), 2008-03-13 09:51 am UTC
Re: добреньков не в своем уме - [info]neuzelle, 2008-03-13 10:53 am UTC
... - (Anonymous), 2008-03-13 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-12 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]desbarajuste, 2008-03-12 03:45 pm UTC
уроды - [info]dijap, 2008-03-13 11:24 am UTC

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2008-03-12 03:51 am UTC (link)
зАКОЛЕБАЛИ УЖЕ СВОЕЙ МУТНЁЙ! Покровителями вон уже и запасной аэродром припасен (ГУГН - это стойбище для паршивых овец?). Хватит делать вид, что не за власть и не за теплое местечко для чьей-то жопы фигней страдаете! И можно подумать, что отчисленные студенты - светочи науки, отличники и гении. Раз их используют, как разменную монету и пушечное мясо в борьбе за частную власть - значит глупы, как пробки, и отчислены справедливо. Вполне очевидно, что тем, кто серьезно и увлеченно учится, некогда заниматься чужим переделом. Стадо баранов!

(Reply to this) (Thread)


[info]__temnota__
2008-03-12 10:34 am UTC (link)
хех, а не анонимно про "стадо баранов" повторите? нет - паситесь;)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]issachayer, 2008-08-06 03:48 am UTC
(no subject) - [info]johnniestratis, 2008-08-10 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]deweychernik, 2008-08-11 12:11 am UTC

[info]bob_gapon
2008-03-12 03:54 am UTC (link)
Эта поганая рыбина гниет с головы, с Кремля. Но это не меняет того факта, что и Добреньков, и Садовничий - это позор МГУ. Позорище. Это если выражаться печатно.
А Добреньков - тот вообще плагиатор, в нормальном универе, который не позорит себя перед всем миром, ему просто запретили бы заниматься воспитательной и преподавательской работой. Плагиатор, который рассказывает студентам, что такое наука, - это все равно что педофил, который рассказывает детишкам из детского сада, как и в какие игры им следует играть.
И они еще удивляются, что их (а когда-то и мой) университет на 150-м месте в мировом рейтинге вузов! Да после Добренькова российская социология - выжженое пространство, тут не только нобелевских лауреатов не будет, тут скоро не будет людей, которые смогут написать какую-то никакую статейку, которую можно напечатать не в "Вестнике МГУ", а в приличном зарубежном журнале. Туповатый Серега Марков на фоне добреньковцев покажется гением всех времен и народов.

(Reply to this) (Thread)

none
[info]rise_of_mind
2008-03-12 05:01 am UTC (link)
Факты, господа, только факты.

Чем Вам Садовничий-то не угодил? Или это только Ваше личное мнение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: none - [info]__temnota__, 2008-03-12 10:37 am UTC
Re: none - [info]rise_of_mind, 2008-03-12 02:40 pm UTC
Re: none - [info]__temnota__, 2008-03-12 02:49 pm UTC
Re: none - [info]bob_gapon, 2008-03-12 02:39 pm UTC
Re: none - [info]rise_of_mind, 2008-03-12 02:47 pm UTC
Re: none - [info]bob_gapon, 2008-03-12 02:55 pm UTC
Re: none - [info]rise_of_mind, 2008-03-12 02:59 pm UTC
Re: none - [info]bob_gapon, 2008-03-12 06:43 pm UTC
... - [info]rise_of_mind, 2008-03-12 07:05 pm UTC
... - [info]ap0stle, 2008-03-12 08:51 pm UTC
Re: none - [info]od_group, 2008-03-12 05:12 pm UTC
Re: none - [info]bob_gapon, 2008-03-12 06:47 pm UTC
+1 - [info]zebra24, 2008-03-12 10:23 pm UTC
Re: none - (Anonymous), 2008-03-12 10:15 pm UTC
Re: none - [info]molekularshik, 2008-03-13 06:57 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 10:23 am UTC
Гы-гы-гы - [info]simeon75, 2008-03-12 04:03 pm UTC
Re: Гы-гы-гы - [info]bob_gapon, 2008-03-12 07:00 pm UTC
Гогоча - [info]simeon75, 2008-03-12 07:38 pm UTC
Re: Гого... что? - [info]bob_gapon, 2008-03-12 11:19 pm UTC
Утирая слезы - [info]simeon75, 2008-03-13 03:28 pm UTC
Садовничий хороший ректор - (Anonymous), 2008-03-13 05:56 am UTC
Re: Садовничий хороший ректор - [info]bob_gapon, 2008-03-13 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]1bigud, 2008-03-13 07:27 am UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-13 05:02 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-14 07:31 am UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-14 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]1bigud, 2008-03-14 07:33 am UTC
(no subject) - [info]michael_bobo, 2008-03-13 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-03-13 05:06 pm UTC
(no subject) - [info]ancido, 2008-03-16 01:36 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]brandonlapidus, 2008-08-10 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]bob_gapon, 2008-08-11 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]buddyumfrey, 2008-08-10 11:33 pm UTC

[info]entropie
2008-03-12 06:12 am UTC (link)
удивительно, что только сейчас отчислили
давно пора было

(Reply to this) (Thread)


[info]hr0nix
2008-03-12 08:16 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 10:38 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]brantakhunzado, 2008-08-10 09:14 pm UTC
(no subject) - [info]jacobalperovit, 2008-08-10 09:18 pm UTC
(no subject) - [info]graigakers, 2008-08-10 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]jefferyyonan, 2008-08-12 11:59 am UTC
(no subject) - [info]marvinfiennes, 2008-08-12 12:01 pm UTC

[info]petrovich_
2008-03-12 06:26 am UTC (link)
Смешно.
Проблема, которая вначале вызывала интерес и желание разобраться, люди, которые раньге вызывали сочувствие и желание оказать помощь и высказать поддержку - всё превратилось в фарс, мелкую грязную возню.
Соцфак в последние лет семь, как было раньше не знаю, - очень слабый факультет. Пожалуй, один из немногих факультетов МГУ, который не является лидируещем в своей области. Неудивительно, что именно на соцфаке и происходят события, достойные таблоидов и канала ТНТ; и мне уже абсолютно не жаль студентов, которым это не нравится, в конце концов, они знали куда идут.
А что касается пресловутого рейтинга, где МГУ на 150 месте. Я не собираюсь никого убеждать в его предвзятости или неадеватности, просто посмотрите внимательно, как он считается и насколько сильно он привязан к экономической ситуации в России и к ситуации в науке по стране в целом.

(Reply to this) (Thread)


[info]vissevald
2008-03-12 10:38 am UTC (link)
философский, замечу, тоже говенистый факультетик. историки+филологи лучшие - в рггу обитают. экономисты - в вышке. на психфаке еле Донцова подвинули, а тобы и он загнулся.
в какой же гуманитарной области так лидирует МГУ? закрадывается мысля, что разве что если открыть там платный факультет коррупции - то он займет лидирующие места.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]petrovich_, 2008-03-12 02:22 pm UTC
Круто - дайте два!))))))))) - (Anonymous), 2008-03-16 10:17 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]benblackle, 2008-08-10 10:04 pm UTC
(no subject) - [info]alleyhedouin, 2008-08-10 10:54 pm UTC
(no subject) - [info]jarredberrey, 2008-08-10 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]garyspain, 2008-08-11 12:16 am UTC
(no subject) - [info]carternymann, 2008-08-11 12:49 am UTC
(no subject) - [info]basilzeddies, 2008-08-11 02:09 am UTC
(no subject) - [info]gailwhitney, 2008-08-11 10:39 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]bloody_karlos
2008-03-12 06:40 am UTC (link)
Да правильно сделали.
Потому что в МГУ учиться надо, а не права качать и бунтовать. То же самое относится к биологам с ранимым сердцем, которым за крысок больно.
Им бы работать нормально да учиться в полную силу, тогда на вот ху*ню не было бы ни времени, ни сил, ни желания.

Пивка б лучше сходили выпили чтоль, расслабились, чем смуты устраивать

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-03-12 10:22 am UTC (link)
у некоторых просто нет серца -- нет проблем. нет совести -- отчисляйте всех, закрывайте -- а я пойду крыску без наркоза порежу и пивка хряпну. мозговитый вы наш...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 10:29 am UTC
(no subject) - [info]spysun, 2008-03-12 02:21 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 09:57 am UTC
(no subject) - [info]spysun, 2008-03-13 10:10 am UTC
... - (Anonymous), 2008-03-13 12:05 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 09:34 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 10:27 am UTC
(no subject) - [info]bloody_karlos, 2008-03-12 10:38 am UTC
(no subject) - [info]bloody_karlos, 2008-03-12 10:40 am UTC
(no subject) - [info]foto_weekend, 2008-03-12 11:06 am UTC
(no subject) - [info]lissian, 2008-03-12 11:31 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 12:05 pm UTC
... - [info]_sergey, 2008-03-12 03:16 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 07:33 pm UTC
... - [info]samartsev, 2008-03-13 01:00 am UTC
... - [info]thumm, 2008-03-13 10:59 am UTC
... - (Anonymous), 2008-03-13 10:07 am UTC
(no subject) - [info]humanitarius, 2008-03-12 12:04 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]thumm, 2008-03-12 07:35 pm UTC
(no subject) - [info]bloody_karlos, 2008-03-12 08:00 pm UTC
(no subject) - [info]lishaynik, 2008-03-12 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]bloody_karlos, 2008-03-13 06:41 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 09:59 am UTC
(no subject) - [info]aubreykivett, 2008-08-10 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]bloody_karlos, 2008-08-10 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]kermitjurgensm, 2008-08-10 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]zackaryguin, 2008-08-11 01:28 am UTC
(no subject) - [info]lizyeatts, 2008-08-11 05:00 am UTC

[info]kittenv
2008-03-12 06:48 am UTC (link)
чисто по человечески и из студенческой солидарности девушек оч жалко, НО что-то тут в посте явно не договаривается...

(Reply to this) (Thread)


[info]__temnota__
2008-03-12 10:40 am UTC (link)
если честно сама никогда не понимала этих подковерных игр деканата, даже будучи студенткой соцфака мгу

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_vistababy, 2008-03-13 09:44 am UTC
(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-13 09:47 am UTC
(no subject) - [info]a_vistababy, 2008-03-13 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]a_vistababy, 2008-03-13 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]anikowugaj, 2008-07-11 03:59 am UTC
(no subject) - [info]timeadusop, 2008-08-03 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]monikageer, 2008-08-06 03:54 am UTC

[info]bazzilic
2008-03-12 06:55 am UTC (link)
Я бы не стал давать какую-либо однозначную оценку происходящему пока. Все-таки неявка без объяснения в деканат - это серьезно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-03-12 08:27 am UTC (link)
вот я тоже обартила внимание: не пришли на встречу к декану... даже если и разговор за жизнь, чего не придти то?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]druggy123, 2008-03-12 09:43 am UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-12 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]samartsev, 2008-03-13 12:58 am UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-13 06:43 am UTC
(no subject) - [info]bazzilic, 2008-03-13 06:25 am UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-13 06:41 am UTC
(no subject) - [info]bazzilic, 2008-03-13 09:11 am UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-13 10:10 am UTC

[info]lissian
2008-03-12 08:08 am UTC (link)
Не вижу проблемы. Активисткам этой вашей ОД не нравится, как построен учебный процесс на соцфаке. После отчисления они могут спокойно идти учиться куда-нибудь в другое место, где не все так плохо, как на соцфаке. Если они вместо учебы права качают, давно пора отчислять было.
А то, что ОД устроила на Татьянином дне, может, и не аморальное поведение, но симпатий к активистам точно не вызывает.

(Reply to this) (Thread)


[info]vissevald
2008-03-12 10:33 am UTC (link)
Вы из-за рубежа пишите али всем в России довольны?

Я вам еще вещь скажу, только вы не обижайтесь, - обсуждать проблемы, выражать свое мнение и даже качать права можно даже в семье! Более того - именно это показатель нормальной, полноценной семьи, где стремятся устранить конфликты. Или же вас мама с папой когда-то отчислили???

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lissian, 2008-03-12 11:29 am UTC
(no subject) - [info]vissevald, 2008-03-12 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]bazzilic, 2008-03-13 06:30 am UTC
Вспомним Хармса. "Нас всех тошнит" - [info]paulus01, 2008-03-13 08:02 am UTC
... - [info]bazzilic, 2008-03-13 09:06 am UTC

[info]t3h_31337
2008-03-12 08:26 am UTC (link)
ux npocTo Bb1rHaJlu 3a pa3goJl6aucTBo. TaK uM u Hago

(Reply to this) (Thread)


[info]vissevald
2008-03-12 01:45 pm UTC (link)
ой как нехорошо вы выглядите. создали блог, накидали постов все за одну сегодняшнюю дату и давай комментить. навевает мысль, что придется подумать плохо о человеке. гробите веру в человечество, эх...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]gws, 2008-03-12 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]ap0stle, 2008-03-12 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]a_vistababy, 2008-03-13 09:50 am UTC

[info]maxim_kirsanov
2008-03-12 08:57 am UTC (link)
Жалко девушек.

(Reply to this)


[info]artimind
2008-03-12 09:08 am UTC (link)
Вообще-то достойным поведением является пойти и сдать экзамены по правилам университета, с комиссией если нужно, а потом ныть.
Превратили мой универ в политическую помойку, нахер с поляны - не умеет учиться идите в задницу.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-03-12 10:32 am UTC (link)
прально, негро

Социологию Коммуникативных Систем сдавал с комиссией и сдал НА 5!

всем брать пример с меня=)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 10:49 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-12 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]od_group, 2008-03-12 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]samartsev, 2008-03-13 01:05 am UTC
(no subject) - [info]a_vistababy, 2008-03-13 09:52 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 12:09 pm UTC

[info]volokhonsky
2008-03-12 09:31 am UTC (link)
Протокол заседания комиссии по пересдаче дисциплины можно увидеть как-то?

(Reply to this)


[info]druggy123
2008-03-12 09:41 am UTC (link)
ключевая фраза "неуд на пересдаче" !!!

если ты сознательно идешь наперекор принципам руководства ВУЗА
темболее такого гадкого и прогнившего как соцфак МГУ (думаю мало кто уже поспорит)

то , будь добр, учится на 4 и 5, не иметь хвостов, чтобы формального повода не дать...

ну а уж ежели и на этот принцип поклал - не обессудь...

PS тема бред..............

(Reply to this) (Thread)


[info]__temnota__
2008-03-12 10:47 am UTC (link)
тема не бред. лучших студентов (такими быть несложно: уровень большинства студентов соцфака мгу низок до неприличия), которые на 4 и 5 учатся (до того, как декан обещает их отчислить), ставят неуды за экзамены вне зависимости от знаний и подготовки, отказывают в независимой комиссии и валят еще раз на деканской комиссии, по-моему все тут ясно. декан просто избавился о тех, кто мешает ему спокойно забивать на качество образования и грести деньги лопатой от продажи бюджетных и даже коммерческих мест (од добились сокращения платных мест в 4 раза, т.к. здание факультета просто не способно вместить столько, сколько хотелось декану - он потерял много денег). более того, тут еще месть: девочки переводились в ГУГН, декан соцфака ГУГН просил Добренькова дать им время закончить с бумагами и не отчислять. так нет, перевестись им не дали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2008-03-13 06:28 am UTC
ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:35 am UTC
Re: ППКС - [info]__temnota__, 2008-03-12 11:42 am UTC
Re: ППКС - [info]uborshizzza, 2008-03-12 11:45 am UTC
Re: ППКС - (Anonymous), 2008-03-12 11:47 am UTC
Re: ППКС - [info]uborshizzza, 2008-03-12 12:04 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-12 12:48 pm UTC
... - [info]vissevald, 2008-03-12 01:55 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 02:58 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-12 03:17 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 03:20 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-13 10:21 am UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-12 06:11 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-12 06:15 pm UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-12 07:22 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-12 08:27 pm UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-14 08:39 am UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-14 08:50 am UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-14 04:27 pm UTC
... - [info]sapojnik, 2008-03-14 06:36 pm UTC
... - [info]arigatous.myopenid.com, 2008-03-12 12:59 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 01:47 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 02:55 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 02:58 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 03:02 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 06:50 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 07:43 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 07:46 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:47 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 10:33 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:36 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-12 11:18 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:21 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-13 06:43 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 07:04 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-13 07:13 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 07:59 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-13 08:06 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 08:18 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:42 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 10:35 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:40 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 11:16 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:19 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 11:31 pm UTC
... - [info]jason32, 2008-03-13 07:43 am UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 08:15 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:39 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 06:06 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:58 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 02:20 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 02:32 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 02:58 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 06:23 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 07:36 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 07:53 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 08:14 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 08:25 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 09:11 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 09:24 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 10:26 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 10:49 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 11:16 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 11:22 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-14 07:03 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 08:18 am UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-14 04:36 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 05:02 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-14 05:39 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 06:03 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 06:05 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-14 07:17 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 11:36 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-14 07:18 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-14 11:21 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 08:17 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 08:26 pm UTC
... - [info]maik_m, 2008-03-13 09:16 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 09:28 pm UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-14 08:47 am UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 08:05 pm UTC
... - [info]paulus01, 2008-03-13 08:17 am UTC
... - [info]uborshizzza, 2008-03-14 08:42 am UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:48 am UTC
Re: ППКС - [info]__temnota__, 2008-03-12 11:50 am UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:56 am UTC
... - [info]__temnota__, 2008-03-12 12:19 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 12:27 pm UTC
... - [info]network_monitor, 2008-03-12 12:39 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 12:40 pm UTC
Re: ППКС - [info]thumm, 2008-03-12 07:43 pm UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 07:45 pm UTC
Re: ППКС - [info]red_ptero, 2008-03-12 07:58 pm UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:36 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 08:49 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:59 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 09:29 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 09:53 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 10:03 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:14 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 10:32 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:37 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 11:27 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:51 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-13 12:00 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 12:06 am UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-13 12:27 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 12:30 am UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-13 12:42 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 09:40 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 09:54 pm UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 09:56 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:04 pm UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 10:06 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 10:19 pm UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 10:52 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:27 pm UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 11:32 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:57 pm UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-13 12:39 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:07 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-13 01:09 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:13 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-13 01:15 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:19 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-13 01:21 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:35 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-13 01:14 am UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-13 01:20 am UTC
... - [info]lord_rone, 2008-03-12 11:42 pm UTC
... - [info]teplorod, 2008-03-13 10:27 am UTC
Поделитесь, пжалста, ссылочкой на статус. - [info]red_ptero, 2008-03-12 08:19 pm UTC
Re: Поделитесь, пжалста, ссылочкой на статус. - [info]humanitarius, 2008-03-12 08:46 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 08:58 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-12 09:03 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 09:48 pm UTC
... - [info]thumm, 2008-03-12 10:45 pm UTC
... - [info]red_ptero, 2008-03-12 11:37 pm UTC
Re: ППКС - [info]thumm, 2008-03-12 10:58 pm UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-12 11:34 pm UTC
Re: ППКС - [info]ecilop1, 2008-03-18 04:35 pm UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-18 06:53 pm UTC
Re: ППКС - [info]ecilop1, 2008-03-18 09:49 pm UTC
Re: ППКС - [info]humanitarius, 2008-03-18 10:21 pm UTC
... - [info]ecilop1, 2008-03-19 12:31 pm UTC
... - [info]humanitarius, 2008-03-19 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]teplorod, 2008-03-12 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]thumm, 2008-03-12 07:41 pm UTC
(no subject) - [info]zebra24, 2008-03-12 10:21 pm UTC
(no subject) - [info]borkhes, 2008-03-13 08:41 am UTC

[info]network_monitor
2008-03-12 11:17 am UTC (link)
Хех... оно конечно птичку жалко, да. Вот только девочки провалили экзамен. И даже не тот, за который им в зачётку ставили, а тот, что по предмету - социологии. Люди, чьей основной деятельностью является изучение социума, механизмов его функционирования о возможных способов взаимодействия с ним, терпят сокрушительное фиаско от этого самого социума. Jadem das seine.

(Reply to this) (Thread)


[info]thumm
2008-03-12 07:37 pm UTC (link)
Правильно ли я понял, что Вы считаете, что конформизм должен являться обязательным качеством любого социолога и его недостаток должен счтаться признаком профнепригодност?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]network_monitor, 2008-03-12 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]thumm, 2008-03-12 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]network_monitor, 2008-03-13 07:13 am UTC
(no subject) - [info]network_monitor, 2008-03-13 07:24 am UTC
(no subject) - [info]thumm, 2008-03-13 11:06 am UTC
Голубой российский спорт. Интервью руководителей попу
[info]stepan_shaumian
2008-03-12 11:53 am UTC (link)
Голубой российский спорт. Интервью руководителей популярного спортивного сайта sports.ru гей-журналу

http://elqilibro.livejournal.com/3768.html

(Reply to this) (Thread)


[info]red_ptero
2008-03-12 10:14 pm UTC (link)
Слава роботам!

(Reply to this) (Parent)


[info]weremonstr
2008-03-12 12:06 pm UTC (link)
Девушек, конечно, жалко, но

а)Разве сейчас не середина марта и сессию давно надо было закрыть?

б)Отчисление - это не смертельно, особенно таким раздолбайкам.

(Reply to this) (Thread)


[info]__temnota__
2008-03-12 12:20 pm UTC (link)
да...если Катя, Света и Оля раздолбайки, тогда представить не могу как называется большинство студентов соцфака мгу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]weremonstr, 2008-03-12 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]__temnota__, 2008-03-12 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]weremonstr, 2008-03-12 02:52 pm UTC

[info]vah_makaron
2008-03-12 01:03 pm UTC (link)
ГУГН круче МГУ.

(Reply to this) (Thread)


[info]wm_parovoz
2008-03-12 04:58 pm UTC (link)
Расшифруйте тогда хотя бы, а то я вот не знаю такой вуз)) А МГУ знаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]razglaz, 2008-03-13 08:16 am UTC
(no subject) - [info]gulidar, 2008-03-13 05:01 am UTC
+1!
(Anonymous)
2008-03-12 01:47 pm UTC (link)
ибо нефиг разводить блядей в вузах!

(Reply to this) (Thread)

Re: +1!
[info]__temnota__
2008-03-12 01:51 pm UTC (link)
вот и од думает что нефиг, поэтому боролись)

(Reply to this) (Parent)


[info]maskodagama
2008-03-12 01:59 pm UTC (link)
Да что за пиздец вообще творится...



(Reply to this) (Thread)


[info]vissevald
2008-03-12 03:01 pm UTC (link)
вай маладец какой, ссылочку кинул!)))
приглашу тебя на всемирную русскую конференцию гей-технологов любителей;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-12 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]maskodagama, 2008-03-12 03:07 pm UTC
(no subject) - [info]vissevald, 2008-03-12 03:55 pm UTC
(no subject) - [info]fishbi4, 2008-03-12 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]nigrarape, 2008-03-13 01:05 am UTC

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…